Замена маслосъемных колпачков

всё сделали неснимая бошки. пока вроде всё ок. про расход масла ещё неизвестно.
единственным минус во всей работе это отсутствие нормального помещения. копались в метал.гараже, дубак был жуткий, но мы справились.

дело было так:
1. снимаем по очереди: патрубки над радиатором, возд.фильтр, радиатор и пр. дребедень которая этому препятствует. садимася в образовавшуюся нишу и далее: вентилятор, пару кожухов, добираемся до ГРМ ремня. выставлять метки перед съёмкой нет смысла, всёравно крутить всё придётся. снимаем ГРМ. далее от распредов отворачиваем звёзды, снимаем крышки с головы, отпускаем распреды(всё по докам от концов к центру), вытаскиваем гидрокомпенсаторы (очень удобно магнитом в тряпке).

2. ну всё готово для е№ли =) самы важный инструмент здесь рассухариватель. если с ним нелады/неподходит/неудобен - пиши пропало. ещё нужны пара пинцетов, один из которых самый тонкий (у меня был для пайки керамических кондёров), другой обычный.
молотком шибко пытались не стучать. рычага рассухаривателя вполне достаточно чтобы рассухарить клапан. подводим поршень в ВМТ, прикручиваем рассухариватель [я взял от классики, отпилил прижимную шайб(она больше чем надо была)у и приварил другую. внешний диаметр не больше 30, лучше 28, а внутренний не меньше 10, лучше 15]. для работы достаточно два человека. один жмёт другой работает пинцетами. по след. схеме:
а. срываем рассухариватели.
б. выжимаем пружину, клапан уходит вниз, но все же сухарики немного расслабляются
в. между сухариками вставляем больш.пинцет. медленно поднимаем пружину, так чтобы клапан поднялся вверх. опять нажимаем пружину, придерживая пинцетом клапан за ямочку для сухариков. всё сухари вываливаются и вытаскиваются при помощи мал.пинцета.
г. вытаскиваем тарелку и пружину.
д. берем длинногубцы, лучше новые. цепляемся за колпачок, покручивая вытаскиваем. с помощью спец насадки(подходит от классики, достаточно походить по магазинам с колпачком чтобы подобрать) ставим колпачок, слегка постукивая по насадке.
е. !поднимаем клапан с помощью длинногубцев! т.к. колпачок новый клапан вниз не сваливается.
ж. ставим пружину, тарелку. сживаем всё это дело и маленьким пинцетом ставим сухари. если при сжатии клапан всетаки ушел, можно его поднять способом "в".
ну и так 16 раз =)
некоторые трудности возникают при рассухаривании клапанов ближе к коробке, просто неудобно, перегородка мешает.

проблемы:
пару раз сухари падали в гнездо пружины. на выпуске там ещё и масло.. найти там сухарь практически невозможно. тут нас спасает магнит.
в остальном вроде ничего страшного небыло. первые три делали долго. далее всё пошло быстрее.

результат: хорошая, качественная работа "для себя". бесценный приобретенный опыт, ну и хорошие воспоминания. =)

всем спасибо
ICQ: 77034542
eMail: vc сабака pisem.net
Hosted by uCoz